четверг, 18 октября 2012 г.

Конкурс "Свадебные аксесуары"


Всем привет! Вот не успела я создать блог, как рвусь поучаствовать в конкурсе.




 В блоге Свободное творчество уже к концу подходит конкурс «Свадебные аксессуары» и я естественно не смогла пройти мимо. Для этого даже ускорилась с созданием своего блога.
  
Этот набор я делала сестре на свадьбу.

Обложка свидетельства о браке, книга пожеланий, бокалы для молодых, подушка для колец и свеча. Были ещё две свечи тонких, но они с маленькими, рыжеватого цвета розочками. А к конкурсу они уже не подходят, т.к в правилах сказано, что цветовая гамма - белая, черная и дополнительно два цвета (не больше). Белый основной - атлас, кружево и цветы, как два добавочных - жёлтые розочки с зелёными листочками.



Ну, начало положено. Буду дальше понемногу выкладывать свои работы. Заходите, смотрите, оценивайте. Всем спасибо, что посетили :)






11 комментариев:

  1. Красота неописуемая!!! Шикарный набор! Удачи в конкурсе, дорогулька!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюнь! И за помощь с блогом ещё раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый набор! Нежный и в то же время благородный! 5+ за бокалы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно :) Я к этому комплекту ещё два бокала делала отдельно для прогулки, правда в свадебной суматохе их дома оставили )))

      Удалить
  4. очень красивый комплект, и зря вы говорите что по конкурсу не подходит, главное условие (не более двух дополнительных цветов) вы выполнили, а без черного мы работы принимаем:-) рады видеть вас в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду и дальше участвовать в ваших конкурсах :)

      Удалить
  5. ШИКАРНО! Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления)) А я даже сперва и не поняла, читаю сообщение и сижу, туплю, секунд через 10 только дошло:)

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Хорошо, что успела выставить работу на конкурс. Кстати сказать, мне кроме твоего комплекта еще только один понравился, а остальные как-то не очень ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Катюнь )) Ты же меня сама поторопила, и с блогом помогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я - волшебный пендель! )))) И очень удачный!!!!
      Ты молодчинка! ЛюЛю!!!

      Удалить