среда, 17 апреля 2013 г.

Клуб "Модное хобби" г. Ярославль

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с Вами новостью, меня приняли в клуб«Модное Хобби», что находится в г. Ярославле. 


 И в блоге нашего клуба вышла статья обо мне.
  Ну, и перепост статьи :)


Представляем наших мастеров: Суворова Светлана

В марте текущего года наш Клуб пополнился новыми членами. Сегодня мы знакомимся с одним из них - Суворовой Светланой.

Светлана ответила на традиционные наши вопросы:

1. Расскажи немного о себе, о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Суворова Светлана. Я всегда тянулась к творчеству, с самого детства, но, увы, я долго не могла найти себя, свою стезю, рисовать я не умела, вязать и шить большого желания не вызывало. Немного вышивала крестиком, благодаря моей подруге по университету. Увидела её работы и тоже захотелось сделать нечто подобное, но всё равно терпения и навыков не хватало. Стала покупать журналы. И вот в одном из них был рассказ о скрапбукинге. Мне стало интересно, и я сделала свою первую открытку. И тут меня затянуло, я поняла вот оно, то, что мне по сердцу. Я начала изучать этот удивительный мир скрапа.
Увлеклась я им не так давно всего пару лет, в основном это открытки близким и друзьям. А так же ушла с головой в создание свадебной атрибутики. Люблю всё красивое, здесь я просто наслаждаюсь процессом сотворения красоты. Мои работы Вы можете посмотреть, зайдя в гости в мой бложек http://suvorovasvetlanka.blogspot.ru/ и в контакте http://vk.com/suvorovasvetlanka
Помимо вышесказанного немного декупажу, шью сумочки, делаю блокноты, альбомы, недавно увлеклась лепкой из самозастывающей глины… перечислять долго.

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

Творю я всегда и везде! Это конечно не значит, что в сумочке у меня пачка бумаги, клей и ножницы, но у меня всегда под рукой тетрадка или блокнотик, куда я записываю свои идеи и мысли, которые меня посещают даже ночью. Но ночью я стараюсь не работать, ведь ночью надо дать организму отдохнуть, как следует, чтоб полноценно творить. Да и к тому же супруг категорически против моих ночных "засиживаний", но против моих увлечений ничего не имеет, только ЗА и всегда помогает, как и все мои родственники, которые к праздникам ждут от меня только рукодельных подарков и открыток.

3.  Какие материалы твои любимые?

Для меня в материалах самое главное - это качество. Красивая бумага, штампы, пудра для эмбоссинга, дыроколы, различные украшения и многое другое.

4. Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Открытки, приглашения и свадебная атрибутика.

5. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

Я очень люблю экспериментировать и применять техники из других различных видов рукоделий в скрапе. Как таковых особенно любимых нет, хотя эмбоссингу, наверное, отдаю большее предпочтение, чем всему остальному.

6. Твое вдохновение — это...?

Вдохновение для меня во всём, что меня окружает: природа, искусство, музеи, архитектура и ещё многое красивое в этом удивительном мире. Бывает даже, что мои собственные сделанные работы, могут вдохновить меня на новый проект.

7. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Бывает, но крайне редко. Скорее наоборот, времени не хватает на воплощение идей и мыслей, поэтому блокнот, тетрадки и ручка всегда под рукой, чтоб записать и не забыть потом. А то ведь память девичья, а идеи витают вокруг постоянно.

8. Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?

Есть стол в детской, на котором гора коробочек для моих "сокровищ". Недавно приобрели небольшую тумбу в икеа, есть ещё большие контейнеры в количестве пяти штук, которые заняли половину подоконника в той же детской (благо подоконник широкий). Но всё-таки в будущем надеюсь, обустроить себе уютное рабочее место в спальне, а пока, если надо поработать вечером, ухожу на кухню.

9. Какой твой самый большой проект?

На данный момент это мой свадебный альбом, делаю его в подарок супругу на годовщину свадьбы. Альбом получается большой (30*30) на 7 разворотов можете посмотреть его в моем блоге http://suvorovasvetlanka.blogspot.ru/2013/02/5.html кстати, и сам блог стал моим большим проектом.

10. Твои самые удачные (любимые) работы?

Все мои работы, мне по особенному дороги. Вот некоторые из них.





11. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков и что посоветовать?

Не бойтесь экспериментов. И ещё прежде, чем покупать какой-то материал или инструмент обдумайте не один раз, а точно ли он Вам пригодится? Ни будет ли данная покупка пылиться в дальнем углу ящика, так и не найдя своего применения, лишь только потому, что в порыве окутанной желанием приобрести именно вот эту красоту, Вы не смогли остановиться, а потом долго думать и зачем я это купила? Тратьте деньги с умом.

12. Проводишь ли ты мастер-классы?

Ни разу ни пробовала, хотя по образованию я педагог и думаю, у меня неплохо бы получилось, но пока в планах не было провести МК.

13. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?

Совет такой, если что-то творите, то делайте это на 100% хорошо и качественно, особенно если это под заказ. А пожелать могу вдохновения, сумейте его найти, поймать, ведь оно всегда рядом, витает в воздухе. Не бойтесь экспериментов, творите с удовольствием и всегда учитесь чему-то новому.
 Вот такая статья получилась.
Всем пока! Спасибо, что заглянули в гости :)

4 комментария:

  1. поздравляю сердечно))) интервью хорошее, интересно было узнать о тебе побольше)

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Хорошо все рассказала, написала!

    ОтветитьУдалить