понедельник, 30 марта 2015 г.

Вечный календарь домик "Нежность" в стиле шебби-шик.


 Всем доброго дня! Я ранее уже писала о выставке, в которой участвовала, если кто не в курсе можете посмотреть здесь.
 А я хочу вам сегодня поближе показать арт-объект домик вечный календарь, выполненный в стиле шебби-шик, который зрители выбрали голосованием в конкурсе на фестивале.


 Идея такая у меня созрела давно, но всё никак руки не доходили до её воплощения. Мне вообще в последнее время нравится что-нибудь эдакое вытворить )) Делала несколько дней, очень много времени заняло создание черепицы на крыше, она хоть и не широкая, но покорпеть пришлось немало над ней.

На крышу посадила бабочку, очень мне в последнее время они по нраву пришлись.



 Использовала много различных техник, в живую конечно интереснее было бы показать, но фотографии тоже много передают.


 На сегодня пока всё, спасибо что заглянули. С уважением ваша Светлана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий