четверг, 15 ноября 2012 г.

Открытки-конверты для денежного подарка.Часть 2.



Продолжить ранее начатую тему, хочу открытками для Дня Рождения.
 В этой, я снова использовала 3D изображение.
А эта в винтажном стиле, фишка собственноручного изготовления.






Ну и ещё одна открытка с цветами. Те, кто читали мои сообщения ранее написанные, могут сказать, что где-то подобное они уже видели. И будут абсолютно правы, точно такая же открытка у меня уже была, но та была свадебная, о ней можете прочесть  ЗДЕСЬ.

 



Мне тогда очень она понравилась, и я решила её повторить, но уже для другого повода.

Ну, вот пока и всё :) Заходите, читайте, оставляйте свои комментарии. Буду всем вам рада.

2 комментария:

  1. Красивульки!
    Светик, мы вернулись, так что пиши))) Кстати, красатуля, ты открыточки по игре Мини-формат делать будешь??? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Я очень рада, что Вы с дочей дома. Катюша, извини, что я так задержалась с миниками, конечно всё выложу, дай мне два дня ))

      Удалить