суббота, 10 ноября 2012 г.

Раскрашиваю штампы.



Всем доброго времени суток!
Как и обещала, показываю Вам свои первые, робкие начинания в раскрашивании штампов. Вот эта девчушка моя первая, пробная, так сказать, попытка.
  Не очень уж и аккуратно и раскрашивала я её часа два, наверное. Но ведь не с первого раза всё получается быстро и замечательно.
 А это вторая моя работа, её я уже сделала лучше первой, на мой взгляд.
 Да и картинка здесь полегче. Так как она мне показалась не такой уж и плохой, с этим медвежонком сделала простенькую, незатейливую открытку супругу ко дню рождения.
 Конечно это не открытка пиджак,(о пиджачках можете почитать здесь) как в прошлом году, но ведь она мне тоже не легко далась ))
Ну, вот, пожалуй, пока на картинках всё. Буду ещё учиться и обязательно Вам расскажу и покажу, что в итоге у меня вышло. Сейчас буду писать следующий пост, так что читаем дальше об очередных открытках конвертах к свадьбе.

4 комментария:

  1. Очень красиво! И не скажешь - что первый раз)Чудесные картинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, надеюсь с каждым разом будет лучше и легче ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а у меня штампик с такой же девчушкой, только с котенком на руках ;) Очень она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да видела такой в магазине. Очень симпатичная серия, только в последнее время как-то на свадебное переключилась и штампики месяца три не разукрашивала. У меня уже накопилось какое-то количество разукрашенных штампиков, может зимой с ними открыточек наделаю ))

      Удалить