пятница, 18 января 2013 г.

Для мамы!



Всем доброго дня!
 Не так давно, у моей любимой мамочки был День Рождения. Дарили мы сертификаты на покупку итальянского нижнего белья, ну и я решила сделать для них открытку конверт. 
Скетч взяла из блога Scrapberry's, выставить на конкурс, к сожалению не получилось.
Вот такой был скетч. 
  А вот такой получилась открытка. 
  Это внутри.
  Ну и ещё небольшой сюрприз для мамы. За окном зима, холод в этом году жуткий и так жалко свежие цветы морозить, что решила букетик сотворить сама, из глины. Я только учусь и это пока  робкие шаги к действительно красивым цветам, но для начала  думаю, очень даже ничего получилось. Вот такой букетик мы ей подарили. 
  Стебли я украсила атласной лентой и камеей в обрамлении кружева. На мой взгляд, на свадебный букет он больше похож, чем для Дня Рождения :)
А вот фото букета и открытки. 
  Мама, конечно, была в полном восторге :)  После прошлогоднего подарка, сумочки для театра (можете глянуть ЗДЕСЬ кому интересно), она просто ждёт с нетерпением, что же я ей сделаю в следующий раз.
На этом пока всё. Спасибо всем кто заглянул, я всегда Вам очень рада :)

4 комментария:

  1. Какой букетик , Светуль, обалденный!!! Оооочень красивый! И такие крупные цветочки получились! Долго делала? Сколько ушло глины? Она само затвердевающая? Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогулька )) Но я пока учусь, есть мастерицы, вот они такую красоту создают... Да это самоотвердевающая, лучше даже сказать самозастывающая глина (застывшая она не совсем твёрдая). Ну, ушло больше 200гр точно, хотя она очень лёгкая по сравнению с другими. С большими перерывами недели три, поэтому точно не могу сказать, сколько времени ушло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!!!! Ну, то мастера, а то ты! Твои цветочки мне очччень понравились! Будешь практиковаться чаще у тебя лучше ихнего получиться!!!:)

      Удалить